суббота, 13 декабря 2014 г.

Показ!

Сегодня, в продолжении знакомства,  хочу показать вам несколько моих работ, их не много, точнее не много фото, т.к. раньше не приходило в голову фотографировать их и  оставлять для истории. Ну да ладно, что грустить, впереди вся жизнь!!!!














Так же несколько работ для любимого мужа, он у меня мужчина скромный, фотографироваться не любит, так что фото только такие


Ну и на по следок из раздела "Для дома, для семьи". Тут собраны работы которые я делала на заказ, на подарок, для себя. Вязала спицами и крючком. Сразу оговорюсь, что с крючком я, пока что, дружу не очень, я не волшебник, я только учусь, но я стараюсь. В общем вот некоторые мои работы











Ну на сегодня наверное всё, а  то будет перезагрузка ))). Всем приятного просмотра. 

4 комментария: