среда, 4 ноября 2015 г.

И снова крючок!!!!

Затянул меня крючок, признаю)))) Навязала кучу разной мелочевки в подарок маме, подружкам, и  по обмену в блоге. Конечно, крючок  для меня до конца еще не изведан, но я стараюсь. Правда уже соскучилась за спицами, думаю, что в ближайшее время свяжу что-то для себя уже, а то зима на пороге - а я не утеплилась. Ну не буду много рассказывать, вот собственно работы:
Бактус связан для себя из остатков хлопка от летнего платья.
 Мелочи для кухни, для любимых подружек

 Салфетка (для мамули) связалась за пару вечеров в отпуске, за вечерними посиделками с мамой на кухне.
 А эту салфетку мама решила подарить своей подруге
 Эту мини скатерть я связала для своей тети в подарок.
Ну и эту шаль я связала в подарок замечательной рукодельнице в подарок по обмену.

Вот пока собственно и все, что я в последнее время связала, мало конечно, но на то были свои обстоятельства, сначала квартальный отчет, потом сам отпуск. Теперь впереди зима и длинные вечера, надеюсь наверстаю упущенное. Всем пока! 

6 комментариев:

  1. Олеся, очень красивые вязалочки! Крючок тебя захватил!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Да, как-то захватил, но сейчас пока переключаюсь на спицы. Кстати, как теперь связь держать будем?

      Удалить
  2. Какие вязалочки хорошенькие!!!Крючок он такой,затягивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это точно, затягивает!!!

      Удалить
  3. Очень красивые вязалочки! Замечательный получились подарки!

    ОтветитьУдалить