понедельник, 25 января 2016 г.

Вот такой Татьянин день!!!!!

Всем привет!!!! Вот и прошли новогодние праздники, а я до сих пор получаю подарки!!! В этот раз получила его по Новогоднему обмену организованному замечательной Юлей. Подарок мне приехал из Краснодарского края, из города Славянск-на-Кубани от одной очаровательной феечки Лилии. Лиля отправила его еще 17 декабря, и после долгих путешествий, я  получила  его сегодня,  25 января. А путь подарка был таким, в  связи с запрещенными авиа-перелетами  между Россией и Украиной (я думаю все об этом знают), подарок из Краснодарского края прилетел сначала в Москву, потом улетел в Турцию, затем из Турции он прилетел в Киев, ну и из Киева прибыл в Одессу. Вот такие приключения моего новогоднего подарочка. Ну что я скажу, оно того стоило. Не буду больше вас больше томить, показываю:
Общий вид всего подарка ( не обошлось без моего любопытного Арчибальда)

"Вкусная" составляющая подарка: рахат-лукум, шоколадка и целый мешок конфет.

Приятные "мелочи" для кухни: полотенце для кухни, конечно же с обезьянкой, держатель для зубочисток, магнит на холодильник и разделочная доска, которой жалко будет пользоваться, она пока будет лежать и ждать нашего новоселья

 И для "девчачей" красоты: масочки-кремчики

А это  письмо с теплыми словами и пожеланиями  от Лили и 2 замечательный журнала по рукоделию и кулинарии


"Новогодняя" часть: праздничные наклейки, снежинки, связанные лично Лилией, и великолепный новогодний шар который меняет свои цвета, он просто волшебно-новогодний.



 Ну и рукодельная часть: пряжа для "хомяка", которому всегда мало, мелочи для рукоделия и самая-самая "офигенная" часть подарка - вязанная обезьянка, связанная Лилечкой. 


Ну и тот же вид подарка, но под чутким контролем Арчика

Вот такие радости я сегодня получила!!!! Хочу сказать огромное спасибо за подарок Лиле, и организатору нашего обмена Юле!!! Девочки - Вы лучшие!!!!!

Ну вот и все на сегодня, скоро покажу вам свои недавние работы!!!!


3 комментария:

  1. Олеся, с подарочками!!!!!! Рада, что он все-таки долетел!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, поздравляю с таким шикарным душевным подарком!

    ОтветитьУдалить